Ваш город: г. Нижний Новгород
Отправка инструмента и оборудования в любой регион РФ
г. Нижний Новгород,
ул. Федосеенко д. 41Л

Пн-Пт: 9:00 − 18:00

Cб-Вс: выходной

+7 (930) 713-33-78

+7 (930) 667-61-68

+7 (831) 411-19-56

+7 (831) 423-61-36

Как выбрать ремонтные шипы

Ремонтные шипы - это специальные шипы для повторной ошиповки зимних шин. Они используются в случае, если со временем из шины выпали часть или все заводские шипы.

Это может произойти по нескольким причинам:

  • Износ резины протектора, в результате чего ослабевает крепление шипов

  • Деформация отверстий, куда устанавливаются шипы

  • Неравномерный износ шипов и протектора

  • Агрессивное вождение, приводящее к раскачиванию шипов

Когда заводские шипы теряются, сцепление шины с дорогой значительно снижается. Автомобиль начинает "плавать" и дрейфовать на скользком покрытии, тормозной путь увеличивается.

Чтобы восстановить эффективность ошиповки и сделать шины безопасными в эксплуатации, применяют ремонтные шипы. Они устанавливаются на место выпавших заводских шипов и восстанавливают способность шины "цепляться" за дорогу. Ремонтные шипы отличаются от заводских увеличенным диаметром основания. Это позволяет надежно закрепить их в старых, изношенных отверстиях. Таким образом, использование ремшипов - экономичный способ продлить срок службы зимней резины.

Содержание

  1. Каким шинам необходима дошиповка
  2. Как выбрать ремонтные шипы для зимней резины
  3. Этапы дошиповки зимней резины ремонтными шипами
  4. Заключение

Каким шинам необходима дошиповка?

Прежде чем приступать к выбору ремонтных шипов, необходимо внимательно оценить текущее состояние колес. Это позволит определить, действительно ли им требуется дошиповка и прослужат ли они после этого достаточно долго.

В первую очередь следует проверить остаточную глубину протектора при помощи специальных инструментов - измерителя глубины или штангенциркуля. Для зимней резины минимально допустимое значение составляет 4 мм, оптимально - 6 мм и более. Если глубина меньше, резина слишком изношена и её ресурс практически исчерпан. Дошиповка в таком случае не имеет смысла.

Далее необходимо внимательно осмотреть боковины и протектор на наличие порезов, трещин, грыж и других видимых повреждений. Любые дефекты снижают прочность шины и могут привести к разрыву каркаса. Такая резина опасна в эксплуатации даже после дошиповки.

Если глубина протектора в норме, а видимые дефекты отсутствуют, можно считать, что резина годна для дальнейшего использования. В таком случае дошиповка позволит продлить срок их службы и улучшить сцепные свойства зимой. Однако не стоит забывать и про внутренние повреждения, которые не всегда можно обнаружить визуально. Поэтому после дошиповки шины нужно использовать максимально аккуратно.

Как выбрать ремонтные шипы для зимней резины

При выборе конкретной модели ремонтных шипов необходимо учитывать несколько ключевых характеристик.

В первую очередь следует обратить внимание на материал шипа. Чаще всего для изготовления используют закаленную сталь или твердые сплавы на основе карбида вольфрама. Стальные шипы более мягкие, они быстрее стачиваются и тупятся. Твердосплавные сохраняют режущую грань значительно дольше. Соответственно, они эффективнее "цепляются" за лед и увеличивают срок службы резины. Однако твердосплавные шипы стоят дороже.

Другой важный параметр - высота шипа. Она должна соответствовать глубине имеющихся в резине отверстий и обеспечивать выступание рабочей части над протектором на 1-1.5 мм. Если шип будет утоплен слишком глубоко, сцепление ухудшится. А если торчать слишком высоко - он быстро сломается.

Также следует выбрать оптимальный тип крепления шипа. Однофланцевые конструкции проще и дешевле, но хуже держатся в старых отверстиях. Двух- и трехфланцевые надежнее фиксируются благодаря увеличенному диаметру основания. Поэтому для изношенных шин лучше использовать последние.

Ну и конечно, стоит ориентироваться на бюджет. Как правило, цена напрямую зависит от качества шипа. Дешевые однофланцевые вставки из стали будут стоить в разы меньше, чем трехфланцевые твердосплавные. Но первые придется менять чаще. Поэтому разумный выбор - оптимальное сочетание цены и качества для ваших целей.

Зимние шипы из нашего каталога:

Акция Ремонтный шип однофланцевый 8-10/1 (UGIGRIP)
Цена: 3 950 руб.
Купить в один клик
Акция Ремонтный шип однофланцевый 8-11/1 (UGIGRIP)
Цена: 3 950 руб.
Купить в один клик
Ремонтный шип двуфланцевый 8-10/2 (Китай)
Цена: 4 950 руб.
Купить в один клик
Ремонтный шип двуфланцевый 8-11/2 (Китай)
Цена: 4 950 руб.
Купить в один клик
Ремонтный шип трёхфланцевый TSC 8-11.2/3 (Sitek)
Цена: 6 530 руб.
Купить в один клик
Шипы ремонтные, Теком, 12-7-2ТР, фасовка 500 шт.
Цена: 3 300 руб.
Купить в один клик
Шипы Ремшип Теком 12-8-2ТР 500
Шипы Ремшип Теком 12-8-2ТР 500
Производитель: Теком
Цена: 3 300 руб.
Купить в один клик
Шипы Ремшип Теком 12-9-2ТР 500
Шипы Ремшип Теком 12-9-2ТР 500
Производитель: Теком
Цена: 3 300 руб.
Купить в один клик
Шипы ремонтные, Теком, 12-10-2ТРА, фасовка 500 шт.
Цена: 3 300 руб.
Купить в один клик

Этапы дошиповки зимней резины ремонтными шипами

  1. Подготовка шин

  • Демонтируйте колесо и снимите шину.
  • Очистите покрышку от грязи.
  • Демонтируйте оставшиеся старые шипы.
  • Подберите необходимое количество ремонтных шипов исходя из количества отверстий.

  1. Подготовка инструментов

  • Подготовьте молоток или узкие плоскогубцы. Можно приобрести дошипун или шиповальный пистолет. Также существуют специальные насадки на шуруповерт.
  • Подготовьте линейку для контроля глубины установки шипов.

  1. Установка шипов

  • Смочите монтажные отверстия мыльным раствором.
  • Вставляйте ремонтные шипы строго перпендикулярно поверхности.
  • Забивайте ремонтные шипы молотком или вкручивайте насадкой на низких оборотах.
  • Контролируйте глубину установки шаблоном.
  • Выступание шипа над протектором должно быть 1-1,5 мм.

  1. Завершение работ

  • Проверьте надежность установки всех шипов.
  • Удалите выступающие за пределы ремонтные шипы.
  • Дайте резине полностью просохнуть.
  • Установите колесо на место.

Заключение

Подводя итог, можно дать несколько ключевых рекомендаций по выбору ремонтных шипов. Прежде всего, убедитесь, что шины действительно нуждаются в дошиповке и пригодны для дальнейшей эксплуатации.

Далее определите точное количество и типоразмер шипов, которые подойдут вашим шинам. Стоит выбирать качественные шипы из прочных материалов, лучше всего твердосплавных. Предпочтительны двух- и трехфланцевые конструкции, поскольку они надежнее держатся в старых отверстиях. Важно учесть имеющуюся глубину отверстий при подборе оптимальной высоты шипа.

И конечно, при выборе конкретной модели нужно искать разумный баланс цены и качества. Не стоит покупать самые дорогие шипы, но и очень дешевые придется чаще менять.

Следуя этим несложным советам, можно подобрать ремонтные шипы, которые прослужат еще один сезон и сэкономить на покупке новых колес.